Формат файла архив - rar
Бидюк Валерий
Просмотров за сутки файла - 3297 раз
Размер файла: 7,947 Mb
Время добавления работы на ресурсе - 12.08.2009
Отец, как правило, если он принимает активное участие в жизни ребенка, помогает формировать его мировоззрение, упорядочивать понимание мира и вещей в нем, оказывает влияние на воспитание дисциплины и воли, самостоятельности и независимости. Образованность, интеллект, духовность и культура, стремление к творчеству и умение ориентироваться в изменяющихся условиях являются важнейшими...
Отец, как правило, если он принимает активное участие в жизни ребенка, помогает формировать его мировоззрение, упорядочивать понимание мира и вещей в нем, оказывает влияние на воспитание дисциплины и воли, самостоятельности и независимости. Образованность, интеллект, духовность и культура, стремление к творчеству и умение ориентироваться в изменяющихся условиях являются важнейшими факторами развития личности современного профессионала. Первое объяснение агрессии: люди совершают насилие, потому что это заложено в их природе. Во многих культурах, в особенности на западе, религия считается частным делом, часто находящимся в конфликте с наукой и светским обществом. Многие современные исследователи пришли к выводу, что в тех культурах, где преобладает любовь к ребенку, когда он растет в доброжелательной обстановке формируется личность добродушного, кроткого и восприимчивого взрослого. Именно нонконформисты способны реализовать в своих социальных отношениях наиболее продуктивные стратегии взаимодействия – сотрудничество и компромисс, избегая непродуктивных стратегий приспособления и соперничества. Именно от характера и состояния супружеских отношений зависит нравственно-эмоциональный климат семьи, а следовательно, ее воспитательные возможности. Спортивная, особенно соревновательная деятельность – личностно значима, трудна. В раннем детстве (от 1 года до 3 лет) происходит становление самосознания. Социальное взаимодействие – это скорее взаимодействие персонификаций, чем реальных личностей. 1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочник. Боб Нельсон, Дин Спицер. Принцип гуманизма в образовании подразумевает главенствующее значение интересов человека, его безопасности, здоровья, свободы выбора. Это связано с растущими требованиями к подготовке детей для жизни в обществе. Его общение с учащимися выступает как своеобразный канал управления процессом воспитания, который имеет две основные функции: информационную и интегративно-компенсаторную. Форма выражается в совокупности звуков, красок, линий. Если действие прервано, то мотивационное напряжение все равно сохраняется, обеспечивая человеку соответствующую готовность к его продолжению. Чтобы решить эту задачу, надо зажечь свечу, стеарин начнет выгорать, свеча станет легче и равновесие нарушится. В педагогическом требовании заключены две стороны: содержание, в котором находят отражение те или иные нормы поведения и морали, и способ осуществления - определенная форма выражения требований. Навыки и умения, уже приобретенные человеком в процессе обучения должны систематически применяться в реальных или искусственно созданных условиях, иначе они начинают ослабевать. Личность формируется путем усвоения, или присвоения, индивидом общественно выработанного опыта - системы представлений о нормах и ценностях жизни человека: о его общей направленности, поведении, отношениях к другим людям, к себе, к обществу в целом и т.п. Так же, как и в первом блоке проанализированных исследований, здесь важна идея зависимости развития групп от типа общества, в котором они существуют. ГБОУ ДПО НИРО присвоен статус федеральной инновационной площадки по реализации проекта "Проектно-сетевой институт инновационного образования".
|