Расширение файла архив - zip
161 стр
Сколько пользов. за месяц данного файла: 1347 раз
Размер файла - 9,409 Mb
28 октября 2011 г.
Негативизм – это конформизм наоборот, стремление во что бы то ни стало поступать вопреки позиции большинства и любой ценой утверждать свою точку зрения. Принцип гуманности – регламентация отношения взрослых и детей и предположение, что эти отношения строятся на доверии, взаимном уважении, сотрудничестве, любви, доброже-лательности. Подростком этот конфликт переживается как страх потери "Я", как дилемма:...
Негативизм – это конформизм наоборот, стремление во что бы то ни стало поступать вопреки позиции большинства и любой ценой утверждать свою точку зрения. Принцип гуманности – регламентация отношения взрослых и детей и предположение, что эти отношения строятся на доверии, взаимном уважении, сотрудничестве, любви, доброже-лательности. Подростком этот конфликт переживается как страх потери "Я", как дилемма: быть собой со своим особым и отдельным душевным миром и индивидуальными способностями или быть вместе – с теми, кто дорог и ценим. Другой исследователь этой проблемы, В.М. И награждаем разнообразными оценочными эпитетами, подчеркивая особенности личности. Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия. А. Д. Мартынов. Кроме названных общепедагогических умений, учителю необходимо владеть рядом более частных, но не менее существенных умений, которые к тому же нередко являются условием эффективности применения общепедагогических умений. Развитие ведущей деятельности обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития. В процессе занятий спортом закаляется его воля, характер, совершенствуется умение управлять собой, быстро и правильно ориентироваться в разнообразных сложных ситуациях, своевременно принимать решения, разумно рисковать или воздерживаться от риска. Сосуществование и взаимодействие независимых и свободных индивидов, нонконформистов, представляет собой сложное социальное явление, которое встречается не так уж редко, поскольку чем выше уровень культуры человека, тем в большей степени он способен быть нонконформистом. Возможно, стоит наши школы оставить, как уникальное наше изобретение, но вместе с тем создавать и новые структуры, учитывающие новые тенденции и особенности. Культура профессионального педагога отличается его способностью к нахождению эвристических решений, выработке на основе собственного опыта и опыта коллег новых, максимально эффективных выходов из сложившейся ситуации. Исходя из анализа этих факторов, можно предсказать, какой способ решения ролевого конфликта предпочтет тот или иной исполнитель роли. Неслучайно курсы для руководителей по мотивации и управлению предприятием почти всегда набирают полные группы слушателей и имеют хорошую посещаемость. Именно так складывался, например, интерес в подростковом клубе, куда приводил подростков первоначальный мотив – элементарный интерес к мужественным видам спорта, желание научиться чему-то конкретному. Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте. Дэйв Ульрих, Венди Ульрих. Достоевского с крупнейшими философами в истории человечества. В тот период, когда американские философы Ч. Пирс и Ч. Моррис создавали основы семиотики как наиболее общей теории знаков, в рамках логики и лингвистики шел процесс осознания языковых аспектов искусства, который подготовил почву для плодотворного использования идей семиотики в изучении художественной культуры. Носители объективных целей воспитания – общественные институты воспитания, с которыми семья так или иначе связана. По их мнению, наверстать упущенное в сензитивный период можно в более позднем возрасте, хотя при этом придется столкнуться с некоторыми трудностями.
|